Валь Гардена

28.03.2017

С 1994 г. в Монреальском исследовании проводились ежегодные оценки поведения детей в возрасте от 10 до 15 лет. В начальной школе мальчики, прошедшие программу вмешательства, реже характеризовались учителями и одноклассниками как имеющие серьезные трудности, чаще входили в позитивные группы сверстниками и реже вовлекались в делинквентное поведение, чем мальчики из контрольных групп. В подростковом возрасте мальчики, прошедшие программу, реже вовлекались в банды, реже демонстрировали делинквентное поведение, реже подвергались арестам и реже злоупотребляли психоактивными веществами, чем мальчики из групп сравнения. Однако более ранние позитивные эффекты программы в отношении школьной адаптации, обнаруженные в период обучения в начальной школе, не сохранялись в период отрочества-юности. Несмотря на неспособность программы привести к непрерывной хорошей адаптации к условиям школьного обучения, Монреальское исследование принесло некоторые в высшей степени обнадеживающие результаты, касающиеся сохранения долговременных эффектов вмешательств, сфокусированных на предотвращении проблем с поведением у несовершеннолетних. Любите путешествовать? Обязательно посетите Валь Гардена.

Программа «Семьи и школы, идущие месте» - пример профилактического вмешательства второго поколения. Как уже говорилось, по сравнению с ранними программами программы второго поколения обеспечивают более широкий комплекс вмешательств, осуществляемых в течение более продолжительного времени. «FAST Track» — это комплексное многостороннее вмешательство, нацеленное на предотвращение тяжелых и хронических проблем с поведением в выборке детей, отнесенных в группу высокого риска при поступлении в школу. Модель вмешательства «FAST Track» основана на прерывании действия достоверных индивидных и семейных факторов риска развития РП, специально выявляемых в путях развития психопатологии, ведущих к рано появляющимся проблемам с поведением. Начало школьного обучения было выбрано в качестве отправной точки вмешательства, потому что: 1) в это время наличествуют идентифицируемые маркеры индивидных и семейных переменных, предсказывающих высокий риск развития тяжелого PII; 2) поступление в школу знаменует собой наступление важного переходного периода в развитии детей и их семей, делающего их более открытыми для реорганизации и изменения.



Архив

Расписание
 
Педагогический коллектив

2011-2012
Учебного года